chiisai_kiseki: (take me away)
[personal profile] chiisai_kiseki
Знаете, почитав комментарии и некоторые посты моих френдов, мне почему-то захотелось вот что у вас уточнить.
Если бы вам предложили следующий вариант устроения вашей судьбы.
Первая любовь будет и последней, то есть на всю жизнь и, естественно, счастливой-взаимной (потому что предлагать одну на всю жизнь, к тому же и неразделенную – было бы совсем жестоко).
Вы бы согласились?
Только оговорю сразу: первая любовь – именно самая первая, которая с кем-то могла и в садике даже произойти, с большинством – где-то в средних классах школы. Ничего неприличного. Ведь бывает же такое, что друзья детства потом парой становятся... в аниме, по крайней мере. ^__~ Но я просто к тому, что это не та первая настоящая любовь, которую можно все жизнь искать, и каждую очередную считать первой настоящей, а именно первое нежное чувство. Которое в перспективе переросло бы во что-то серьезное.
И еще прошу, не вспоминайте те действительные первые любови, которые с вами случались. Все-таки меняемся мы сильно, и у многих, думаю, с 5-6 класса вкус серьезно изменился.
Я хочу, чтобы вы представили такой вариант. Что вы нашли бы своего Единственного/Единственную очень рано. И была бы возможность, чтобы этот человечек был один на всю жизнь. И – обязательно – ваше точное знание того, что это по-настоящему ваше. А не из серии «все еще впереди» или «а кто его знает».
Вас бы привлек такой вариант развития событий?
Или все-таки один человек – это невозможно мало? И вы бы не согласились, чтобы этот кто-то был один во всех отношениях – единственный, с кем вы бы встречались, с кем целовались... и так далее.
Надеюсь, хоть кто-то поймет, в чем заключался вопрос, а то я что-то очень бестолково все объяснила.
И все-таки жду ваших мнений.

Date: 2006-10-26 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] almasic.livejournal.com
не глупость это. можно бы. если б так могло сложится. хоть моя и первая любовь не была самой счастливой, но теоретически да.
и вообще каждый раз, когда в сердце зарождается новое чувство и мы завязываем новые отношения, мы ведь не думаем, что "мама, познакомься, он будет моим первым мужем" ))))) мы всегда надеемся, что все сложится и не надо будет ничего менять.
то, что так скорее всего не бывает, это уже другой вопрос

Date: 2006-10-26 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Ну, не бывает - это да... я же практически идеальную ситуацию описала, плюс определенно теоретическую. В конце-концов, в жизни мы в этом быть уверены на 100% все равно не можем...
Да, каждый раз верится, что вот это-то навсегда. Именно поэтому и уточняла... ведь с таким раскладом каждая новая влюбленность может восприниматься как единственно Настоящая.

Date: 2006-10-26 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] firestorm-one.livejournal.com
Честно?
Я такой человек, который любит открывать что-то новое)))
И в девушках так-же))) Поэтому мне даж сам процесс поиска нравится))))

Date: 2006-10-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] firestorm-one.livejournal.com
Так что на первую и единственную любовь я уж никак не согласен)))

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firestorm-one.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-26 01:13 pm (UTC)

Date: 2006-10-26 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] emiji.livejournal.com
Я просто не могу точно определить, что есть "первая любовь". Если то чувство, когда я впервые сказала, что "я его люблю", то я не только согласна, но и надеюсь... *_*

Date: 2006-10-26 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Эхх... ну безобразие! Либо поздно начинаешь, либо оно долго длится... либо просто первые нежные чувства уже забылись... Многие ведь и в детском садике впервые влюбляются ^__~ Просто с возрастом мы начинам другое понимание в слово любить вкладывать...

(no subject)

From: [identity profile] emiji.livejournal.com - Date: 2006-10-26 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emiji.livejournal.com - Date: 2006-10-26 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emiji.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emiji.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emiji.livejournal.com - Date: 2006-10-26 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emiji.livejournal.com - Date: 2006-10-26 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-26 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] soul-user.livejournal.com
Хє, у тій формі, що ти описала - так. Але постає інше питання: як визначити саме те Кохання, котре ти маєш на увазі. Я теж уявляю його, але описати та визначити безпосередньо не можу. Це з серії "побачу - впізнаю".
Кажу ще раз - так, Кохання сприйняв би коли завгодно. Воно було б (буде?) першим і єдиним. Такий собі погляд на речі.
А от просто закоханість (з маленької, відмічу, літери) має місце... і досить часто. Інколи її називають пристрастю, інколи - одержимістю. Але це абсолютно не стабільне почуття.
Отак от. ^__^

Date: 2006-10-26 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Ну, я ж у своїй теорії відмітила: якби ви точно знали, що це Те. Зрозуміло, що в житті ми цього знати напевно не можемо. Але й ситуацію пропонується просто уявити.
Еххх... ну, тоді для тебе це не дуже актуальне питання. Бо якщо це буде вже Те - тоді лише Кохання. А поки незрозуміло - закоханість, пристрасть, потрібне підкреслити.

Date: 2006-10-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bodrenok.livejournal.com
Не согласилась бы. Однозначно. Нет предела совершенству.

Date: 2006-10-26 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Эммм... это что ж тогда, сейчас у тебя есть любимый парень, но ты уверена, что будет еще один, и еще один, и с каждым разом все лучше и лучше?
А останавливаться вообще не планируешь, если нет предела совершенству?

(no subject)

From: [identity profile] bodrenok.livejournal.com - Date: 2006-10-26 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodrenok.livejournal.com - Date: 2006-10-26 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-26 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodrenok.livejournal.com - Date: 2006-10-27 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-27 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-26 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tarbz2.livejournal.com
А вот со мной так и получилось :). Нашел свою первую и единственную (хм, спорный вопрос кто кого нашел) когда был в 11-м классе школы.

Date: 2006-10-26 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Повезло вам... *__*
Но согласись, такое нечасто бывает...

Date: 2006-10-26 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mifsterglip.livejournal.com
Нязнаю.... а тебе не кажется, что это будет скушно?

Date: 2006-10-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
А почему должно быть скучно, когда рядом с тобой человек, которого очень-очень любишь?
Разве веселее перебирать и разочаровываться?
Хотя меня как раз вот ваше мнение на этот счет и интересует... ^__^

(no subject)

From: [identity profile] mifsterglip.livejournal.com - Date: 2006-10-27 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-27 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mifsterglip.livejournal.com - Date: 2006-10-27 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-26 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2006-10-26 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iskander-adib.livejournal.com
Я по-просту не верю, что такая любовь может быть на всю жизнь. Ты уж извини, но слишком сильно и быстро мы все меняемся в школьные годы... да и в студенческие тоже, пожалуй, пусть и медленнее... Так что не верю.
А если все же предположить что да, возможна... Хм... Сложно говорить о сферическом коне в вакууме, честно. :) Наверное, все же да, согласился бы.

Date: 2006-10-26 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Ну, я тоже слабо верю, честно говоря... но мы же предполагаем здесь идеальный вариант, при котором удалось бы встретить человека, с которым бы и менялись вместе, гармонично.
Конечно, это очень маловероятно... но ведь есть же у кого-то друзья с песочницы. Это тоже редкость, исключение, но кому-то везет. А вдруг и с любовью кому-то так же повезет? ^___^

(no subject)

From: [identity profile] iskander-adib.livejournal.com - Date: 2006-10-26 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-26 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mizzar.livejournal.com
нет.
потому что больно.
очень.
и умерли мы бы лет в 20 перерезав друг другу горло.

Date: 2006-10-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kite-sc.livejournal.com
Если брать такой идеальный вариант - да, да, и ещё раз да! Но так как люди не идеальны (слава богам!), и я тоже, лучше, чтобы было с кем сравнивать.
ага, вот сейчас сижу сравниваю, и всё не слава богу, и ещё тяжелее от того, что потеряла... гр-р-р-р-р!

Date: 2006-10-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Наверное, сравнение нам все-таки зачем-то нужно... Т_Т
Я думаю, что рано или поздно сравнение будет другое, и ты будешь радоваться, что все, что было до этого, ты потеряла или просто от этого отказалась...

(no subject)

From: [identity profile] kite-sc.livejournal.com - Date: 2006-10-27 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-27 05:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-27 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lihoy-veter.livejournal.com
да. первая, последняя и на всю жизнь. с самого-самого раннего детства, когда ты еще толком не задумываешься об этом, не осознаешь и не понимаешь - но тянешься, инстинктивно, наощупь, вслепую. со временем она лишь крепнет. и - навсегда уже, до последнего.
любовь к одиночеству

Date: 2006-10-27 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com
Грустно почему-то....

(no subject)

From: [identity profile] lihoy-veter.livejournal.com - Date: 2006-10-27 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chiisai-kiseki.livejournal.com - Date: 2006-10-27 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lihoy-veter.livejournal.com - Date: 2006-10-27 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-10-27 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lstranger.livejournal.com
Не важно - когда. Важно - кого. И, что самое важное, любовь - это не к только к Единственному/Единственной, любовь это вообще, это смысл жизни. А зацикливаться на одном человеке означает просто уничтожить свою индивидуальность и свободу. Я такой жертвы ни от кого принять не согласен, категорически.

Profile

chiisai_kiseki: (Default)
chiisai_kiseki

June 2011

S M T W T F S
   123 4
567891011
12131415161718
1920212223 24 25
26 2728 29 30  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 01:02 am
Powered by Dreamwidth Studios